24 FX - платные сигналы Forex
Москва
Нью-Йорк
Токио
Лондон
Сидней
Работаем 24 часа

Торговые сигналы - часто задаваемые вопросы

                                                                                                                                                                                 i67okx4g87

Торговые сигналы - ответы на часто задаваемые вопросы:

Возможно ли получать торговые сигналы по SMS на два номера телефона?

- Да, возможно, если Вы пользуетесь услугами сотовой связи российских операторов. Для подключения второго номера телефона, после опалаты подписки Вам необходимо написать письмо на наш электронный адрес: support@24fx.ru. В нем Вы должны указать свой логин и второй номер телефона.

По какому времени осуществляет свою работу Ваш сайт?                                                                             

- На стартовой странице, в личном кабинете и в статистике всегда отображается московское время.                                                                


Где можно посмотреть статистику по торговым сигналам, которые Вы предоставляете?

- На главной странице нашего сайта в разделе «ИТОГИ» представлена таблица, выберете в ней интересующую Вас валютную пару, а также месяц и год, кликните мышкой по выбранной сумме доходности и Вы увидете более подробную статистику по ней.
Например, статистику по валютной паре EUR/USD за март 2012 Вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке: http://24fx.ru/performance/perf-2012-3-1-2/


Как мне заполнить поле «телефонный номер», если я пользуюсь услугами не российского сотового оператора? И будет ли у меня возможность получать торговые сигналы по SMS, если я не буду находиться на территории РФ?

- Поскольку при создании нашего сервиса мы ориентировались на российскую аудиторию, в поле «телефонный номер» пока автоматически нельзя внести телефон сотового оператора из другой страны. Но мы знаем, что нашими подписчиками желают стать граждане из других, соседних стран и хотят регулярно получать торговые сигналы по SMS. Поэтому мы предоставляем им такую возможность. Для этого необходимо во время регистрации не заполнять поле с телефоном. А после того, как вы оплатите свою подписку, от Вас потребуется написать письмо на наш электронный адрес: support@24fx.ru. В нем Вы должны указать свой логин и номер сотового телефона.

Alpari

Предоставляет ли Ваш сайт тестовый доступ?


- У нас отсутствует тестовый доступ, но после того, как Вы зарегистрируетесь на нашем сайте, по Вашему запросу, мы можем выслать Вам бесплатные торговые сигналы. Таким образом, Вы убедитесь в том, что статистика, отображающаяся на сайте, и сигналы, отображающиеся на главной странице сайта, полностью соответствуют информации, которая предоставляется нашим подписчикам по SMS, Mail и в Личном кабинете. Помимо того, для подтверждения нашей статистики, спустя 3 часа после выхода торгового сигнала, он становится доступным на главной странице сайта. Естественно, они уже не могут быть актуальными для торговли на рынке, но они дают возможность проверить точки входа и выхода.


Какой трейлинг-стоп лучше применять?

- Поскольку в настоящее время мы сменили стиль торговли на менее агрессивный, больше нет необходимости использовать трейлинг-стоп.


Каким лотом идти лучше всего?

- Мы рекомендуем Вам при совершении торговой сделки использовать не более 5% от Вашего депозита.


Как я могу оформить подписку на торговые сигналы 24FX?

- Сначала Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Для этого следует перейти по адресу: http://24fx.ru/cabinet/register/. От вас потребуется обязательно указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Когда регистрация будет завершена, необходимо зайти в личный кабинет и выбрать один из вариантов подписки. После чего потребуется произвести оплату при помощи платёжной системы ROBOKASSA.


Сколько стоит подписка?

- Стоимость подписки на 30 дней - 3800 рублей; на 90 дней - 9500 рублей; и на 150 дней - 13300 рублей.


Как я могу оплатить подписку, и как быстро проходит произведенный платеж?

- Оплатить подписку Вы можете через платёжную систему ROBOKASSA, зачисление платёжа осуществляется моментально и без задержек. Более подробно о способах оплаты Вы можете узнать в соответствующем разделе по адресу: http://24fx.ru/oplata/.


Как осуществляется рассылка торговых сигналов?

- В настоящее время торговые сигналы приходят одновременно на электронную почту и мобильный телефон в форме SMS, а также публикуются в личном кабинете. В дальнейшем мы планируем осуществлять рассылку еще и по icq и skype.


Предоставляете ли Вы какие-нибудь гарантии?

- В случае, если месячная доходность 24FX будет меньше 1000 пунктов, мы обязуемся продлить вашу подписку до того момента, пока доходность не составит 1000 пунктов.


Как часто Вы присылаете торговые сигналы?

- Рассылка торговых сигналов осуществляется круглосуточно, Вы будете получать примерно 15-30 торговых сигналов в сутки по 9 валютным парам.

Alpari


Оплатив рассылку, как скоро я начну получать сигналы?

- После того как будет произведена оплата, Вы сразу же автоматически будете подключены к рассылке торговых сигналов.


Информируете ли Вы подписчиков о закрытии/отмене/корректировке отправленных Вами торговых сигналов?

Мы не предоставляем информацию о закрытии/отмене/корректировке ордеров, поскольку торговые сигналы выставляются в виде отложенных ордеров, рассчитанных ровно на 4 и 8 часов, и если по их истечению не был достигнут уровень тейк-профита либо стоп-лосса, они принудительно закрываются по текущей цене, т.е. если в течение 4-х или 8-ми часов уровень цены был достигнут, но не был достигнут ни уровень тейк-профита ни уровень стоп-лосса, то данный ордер необходимо закрыть по текущей цене строго по истечению 8 часов.
Если же в течение 4-х или 8-ми часов уровень цены был достигнут, после чего был достигнут уровень тейк-профита либо стоп-лосса, данный ордер закрывается в момент достижения такого уровня ранее 4-х или 8-ми часов.
И наконец, если в течение 4-х или 8-ми часов уровень цены не был достигнут, то такому ордеру строго по истечению 8 часов присваивается статус "Отменен".


Почему было осуществлено закрытие ордера/сигнала +3 пункта, если уровни тейк-профита и стоп-лосса не были достигнуты?

- Пожалуйста, ознакомьтесь более внимательно с инструкцией, расположенной на главной странице сайта. Все наши торговые сигналы форекс выставляются в виде отложенных ордеров ровно на 8 часов. И по истечению этого срока, даже если не были достигнуты уровни тейк-профита и стоп-лосса, ордер необходимо принудительно закрыть по текущей цене. Соответственно прибыль +3пп была зафиксирована по цене, которая была ровно через 8 часов с момента выставления отложенного ордера.


Что делать, если мне пришел новый сигнал, а я не успел выставить отложенный ордер, тогда как уровень цены уже был достигнут?

- Рекомендуем Вам открыть позицию по текущей цене, после чего выставить уровни тейк-профита, стоп-лосса и закрыть данный ордер ровно через 4 или 8 часов с момента получения торгового сигнала.


Могу ли я получать торговые сигналы только по интересующим меня валютным парам и, соответственно, платить за это меньше?

- К сожалению, такой возможности нет, поскольку рассылка осуществляется автоматически и сразу по всем 9 валютным парам. Но при этом у Вас есть полное право торговать только по тем валютным парам, которые представляют для вас наибольший интерес.

Alpari


В личном кабинете имеется функция «приостановить подписку», хотелось бы узнать, как она работает и продлится ли подписка после её остановки?

- Эта функция предназначена лишь для того, чтобы Вы могли временно отключить рассылку торговых сигналов, когда не ведете торговлю, например, ночью. Соответственно, подписка не продлевается.


Я - новичок на Форексе, подскажите в чём ведется статистика?

- Статистика указана в пунктах, 1 пункт может быть равен как и 1 рублю, так и 100 рублям, он зависит в первую очередь от того какую стратегию торговли Вы используете, от размера Вашего депозита и использования Вами мани-менеджмента.


Какую прибыль в среднем я смогу получить при помощи Вашего сервиса?

- Так как ни у каждого подписчика есть возможность торговать круглосуточно, средняя прибыль наших клиентов составляет 500-800 пунктов за 1 месяц подписки.

Дополнительные вопросы, Вы всегда можете задать нашей круглосуточной службе поддержки, подробнее можно узнать на странице "Контакты".